Вопрос-ответ

Как это работает?

Вы заполняете форму: указываете страну и даты поездки, количество путешественников, выбираете необходимые Вам опции страхования, а мы предложим Вам варианты стоимости в разных компаниях, и дополнительно различия по исключениям из правил в разных страховых компаниях, чтобы выбрать для себя наиболее выгодный вариант. Далее вы оплачиваете полис удобным для Вас способом. После оплаты Вы получаете страховой полис по электронной почте. Полис будет храниться в Вашем личном кабинете на нашем сайте. Просто распечатаете полис и отправляйтесь в поездку.

Какую страховую компанию мне выбрать?

Мы работаем с крупнейшими страховыми компаниям, хорошо зарекомендовавшими себя на рынке. Для нас не имеет значение, полис какой страховой компании Вы выберите, главное, чтобы страховка полностью удовлетворяла ваши требования.

Чем отличается электронный полис от бумажного?

Только удобством покупки и получения. Электронный полис нельзя потерять. Вы можете в любой момент его распечатать.

Как оплатить полис?

Для оплаты полиса Вам необходимо рассчитать стоимость с помощью калькулятора по выбранному продукту, для оформления - заполнить анкету, нажать кнопку «Оплатить», далее Вы будете перенаправлены на страницу платежной системы для оплаты.

Есть ли франшиза?

Если в выбранном Вами варианте страхования от конкретной страховой компании будет франшиза, мы обязательно укажем Вам на это в разделе Подробно. Но Вы всегда можете найти вариант страхования без франшизы от других компаний у нас на сайте.

Что делать, если при оформлении полиса на сайте я указал неверные данные?

В случае если полис был оплачен, но при этом были введены некорректные данные, Вам необходимо обратиться в службу поддержки по телефону 8 (846) 276-85-81 или к онлайн-консультанту на нашем сайте и сообщить о том, что была допущена ошибка при онлайн-оформлении полиса страхования.

В случае если полис еще не был оплачен, Вам необходимо просто повторно оформить полис и ввести корректные данные.

Берете ли вы комиссию за оплату?

Нет. Мы не берем комиссию за оплату полиса.

Мне обязательно распечатывать страховой полис?

Если полис необходим для получения визы, его надо распечатать на любом черно-белом или цветном принтере. Иногда полис требуют предъявить пограничные службы. Для обращения в сервисную службу страховой компании Вам достаточно знать номер полиса, который мы прислали на указанный Вами мобильный телефон. Полис также всегда хранится в Вашем личном кабинете на нашем сайте.

Принимают ли электронные полисы страхования туристов (медицинских расходов) посольства и консульства?

Да, электронные полисы принимаются в консульствах и посольствах. Для этого Вам понадобится распечатать полис и поставить на нем подпись. При необходимости Вы можете получить оригинал полиса в офисе страховой компании по предварительному запросу

Могу ли я купить полис для другого человека?

Да. Вы можете купить полис в пользу любых третьих лиц – родственников, друзей, знакомых и др. Покупателем (Страхователем) может быть любой человек старше 18 лет.

Как обеспечивается сохранность персональных данных, и кто имеет к ним доступ?

Все введенные персональные данные клиентов хранятся на нашем защищенном сервере, доступ к данным имеют только специалисты нашей компании. Все данные хранятся в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных». Полный текст пользовательского соглашения отображается на нашем сайте после осуществления расчета стоимости полиса, при переходе к оформлению.

Что делать при наступлении страхового случая?

При наступлении страхового случая Вам необходимо позвонить в сервисную службу (assistance) страховой компании по телефонам указанным в страховом полисе.

Чтобы Вы не тратили деньги на связь, сотрудники сервисной службы предлагают перезвонить Вам. Затем страховая компания занимается поиском врача или клиники и, если необходимо, организовывает транспортировку. Как правило, все расходы страховая компания берет на себя и платит клинике напрямую.

Бывают ситуации, когда путешественник находится в малонаселенном пункте, где отсутствуют современные медицинские учреждения или где клиники не принимают безналичную форму оплаты и требуют рассчитаться наличными. В этом случае Вам будет предложено оплатить медицинские расходы самостоятельно, а по возвращению в страну проживания, страховая компания Вам возместит расходы. Таких сложностей не возникает в городах массового туризма, где у сервисной службы страховой компании с клиниками заключены договора безналичной оплаты.

В любом случае помните, как только Вам понадобилась медицинская помощь, первый звонок нужно сделать в сервисную службу страховой компании.

С какими страховыми службами (assistance) работают страховые компании?
  • АльфаСтрахование – Global Voyager Assistance (GVA)
  • ВТБ Страхование – Global Voyager Assistance (GVA)
  • ЕРВ Европейское туристическое страхование ERV – Savitar group
  • Уралсиб – Savitar group
  • Зетта Страхование – AP-companies Global, Mondial Assistance
  • Русский Стандарт – AP Companies
Будет ли дешевле купить страховку напрямую у страховой компании?

Нет. Мы продаем полисы по действующим тарифам страховых компаний.

Как правильно оформить полис страхования медицинских расходов (ВЗР) на ребенка? Кто будет страхователем? Куда вписывать страхователя и застрахованного?

Для оформления полиса страхования выезжающих за рубеж на ребенка в графе «Страхователь» должен быть указан один из родителей, а в графе «Застрахованный» - ребенок. Страхователем не может быть лицо моложе 18 лет, застрахованным может быть лицо любого возраста.

Была допущена ошибка в ФИО, как ее исправить?

Если была допущена ошибка в ФИО, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой клиентской поддержки онлайн-продаж через сервис онлайн-консультирования или позвоните нам по телефону 8 (846) 276-85-81. Вам потребуется назвать номер полиса и правильные данные. Полис будет исправлен и отправлен на Ваш e-mail.

Страны въезда и выдачи визы могут не совпадать, на какой территории будет действовать полис?

Полис будет действовать на территории той страны, которая в нем указана. Если в полисе отмечено несколько стран, он будет действовать в каждой из них; если указаны страны Шенгенского соглашения - на всей территории Шенгенской зоны.

Как страховая компания узнает о полисе, который я купил на Вашем сайте?

Все данные Вашего страхового полиса отправляются в базу данных страховых компаний. Страховая компания и сервисные службы страховых компаний (assistance) также имеют личный кабинет у нас на сайте, где в режиме онлайн видят данные Вашего страхового полиса.